Краткий свод правил. Твинки.
• Регистрируемся строчными буквами, на латинице. Предварительно ознакомьтесь со списком внешностей и имен-фамилий, повторения не допускаются.
• Рисованные внешности запрещены, как и дубли имеющихся.
• Игроку, чтобы не быть удаленным, достаточно писать минимум 2 поста в месяц. В первый раз выносится предупреждение и снимается 3 позиции рейтинга. В следующий раз персонаж оказывается убит или пропадает без вести.
• Спонсорам, чтобы не попасть под удаление, достаточно иметь +300 сообщений за месяц или, если вы играющий спонсор, необходимо иметь минимум 1 пост и +100 сообщений за месяц.
• Чистка проводится раз в месяц.
• В ваших личных эпизодах требований к постам нет. В квестах просим для общего удобства использовать птицу-тройку.
• В подписи не допускаются большого формата изображения. Побережем чужой трафик и глаза.
• На подачу анкеты дается 3 дня (придержание внешности можно продлить 1 раз на равный срок), на исправление ошибок так же 3 дня.
• Если отсутствуете больше, чем неделю - обязательно отпишитесь в специальной теме.
• Участие в квестах не обязательное, но следует обращать внимание на новостную колонку в шапке форума (информация собирается со всего форума для общего удобства, ее не стоит игнорировать).
• Игровое время указано в шапке и будет продвигаться с ходом событий. Играем в прошлое и настоящее. будущее не трогаем, чтобы потом не возникало несостыковок.
• Разрешен 1 бесплатный твинк. В качестве игрока или спонсора. Если основной персонаж у вас игрок, то бесплатно вы можете взять спонсора. Второго игрока в качестве твинка вы можете приобрести за игровую валюту в банке. (Для этого необходимо иметь 3 поста от основного персонажа).
• Запрещены оскорбления, разжигание конфликтов.

Кто такой игрок.
• Минимальный возраст 18 лет. Согласился на эксперимент ради крупного выигрыша в 1 миллион долларов. Узнал о нем через интернет. Реклама была повсюду. Прерывала просмотр кинофильмов, врывалась в виде бесконечно мешающих просматривать контент баннеров. Слухи распространялись быстро. Текста было не так много, но он здорово цеплял. Так же в глаза бросался логотип одной из самых крупных компаний страны, «Divine Red Enterprise», поэтому в достоверности и выигрыше сомнений быть не могло. Прошел собеседование с психологом, тестирование. Подписал договор в 3 десятка страниц. Мало кто читал внимательно, ведь параллельно его уже обрабатывали и напоминали о сумме выигрыша. Набор проводился с февраля по март 2023 года. Сам эксперимент стартовал в первых числах апреля. Большинство, благодаря невнимательному прочтению договора, были убеждены, что участвуют в социальном эксперименте. Им предстоит не хило удивиться.

Знают ли игроки друг друга?
• Игрок может согласиться на эксперимент, позвав с собой родственника/подругу/пару, чтобы удвоить шансы победы и разделить по итогу деньги. Может случайно встретиться "в стенах" со знакомым. Может быть ни с кем не знаком, если того пожелает. Точное число участников эксперимента нигде не озвучивалось. Можете смело вовлекать в игру нпс.

Что если я хочу быть тем, что прочитал договор полностью и шел всех убивать ради выигрыша?
• Психолог бы сразу забраковал вашу анкету, если бы увидел перед собой супер профессионала с навыками убийцы. Участников старались набирать более менее равных. Спонсорам и организаторам было бы не так интересно наблюдать за кровавой бойней. Эксперимент, в первую очередь, проверка на что способен человек. Но узнать о реальных условиях вы действительно могли из договора. На таких вот умненьких у нас лимит в 5 человек (сейчас свободны: 5). О реальных условиях игроки узнают не с самого начала. Будете хранить информацию в тайне ради своей выгоды или поспешите поделиться? А вам поверят?

Кто такой спонсор.
• Любитель развлечься и имеющий на это деньги. Все дни эксперимента проводит с остальными спонсорами в большом особняке. Наблюдает по камерам за игроками, прослушивает разговоры. Общается в специальном, скрытом от игроков, разделе с остальными. Спорит на деньги, делает ставки, покупает предметы в качестве помощи своим подопечным, отправляет платные сообщения в чате, приобретает пакости для игроков-конкурентов.
• У одного игрока максимум 1 спонсор.
• У одного спонсора с самого начала 2 "любимчика", на которых он делает ключевые ставки за всю игру. Ему так же обещан миллион долларов, но это больше личный интерес, нежели денежный. Можно поменять одного любимчика на другого раз в 1 игровую неделю.
• Изначальный баланс у всех одинаковый. 1000 долларов. Баланс можно пополнить, делая ставки с другими покровителями. К примеру, поспорь с кем-нибудь, что именно твой любимчик доберется до машины первым, или первым кого-то ударит, или у кого первого завяжутся романтические отношения. Так же баланс можно пополнить за счет постов и других активностей через банк спонсоров.
• Помимо флудового раздела у покровителей есть свой игровой раздел (вне стен эксперимента). Можно отыгрывать за вашего персонажа его прошлое вне особняка (даже с игроками, если были знакомы вне эксперимента) и его настоящее в его стенах с другими спонсорами. Но писать посты спонсорам необязательно, на ваше усмотрение. Вы можете оставаться лишь наблюдателем, веселиться в разделе ставок и обсуждать игру как среди своих, так и в общем флуде.

Может ли спонсор в какой-то момент стать игроком по собственному желанию?
• Да. На данный момент лимит в 5 мест (свободно 5). Желание взять такого спонсора, сменившего сторону, стоит обсудить с амс, чтобы логично ввернуть его в игру. Это возможно не раньше чем через две игровые недели.

Рейтинговая система игроков.
• Каждый игрок начинает с рейтингом голубого цвета. Шкала заполняется через банк: за игровую и внеигровую активность.
• После заполнения первого рейтинга вас ждут еще два. Зеленый и красный. За каждый последующий награды выше.
• Учтите, что рейтинг можно и понизить.
• В новостях раз в 2 недели будут освещаться самый высокорейтингвый игрок и самый низкорейтинговый.
• Спонсоры видят рейтинг игроков через игровой планшет и могут делать свои выводы.
• Если рейтинг голубого цвета опустился до нуля, то персонаж погибает (причина будет установлена амс).

Командная система.
• После внушительной дозы снотворного игроки просыпаются "в стенах". В одинаковой одежде. Базовое белье, роба, белые кроссовки. Но цвет робы различается, изначально делит игроков на команды, есть красные и синие. (амс оставляет за собой право самостоятельно формировать команды, но если у вас есть пожелание, оно может быть учтено).
• Выигравшая команда будет получать бонусы. Проигравшая команда столкнется с понижением рейтинга.
• В самой игре условное разделение на команды, за счет различия цвета робы, может наталкивать на мысль объединиться, больше доверять своей стороне. Но ничто не помешает вам внутри игры объединяться с другими или действовать в одиночку, игнорируя навязанное кем-то сверху разделение. Члены одной команды просыпаются в одной части карты. Где именно - можно увидеть на карте.

Где происходят действия эксперимента.
• Точно никто не знает. В каком-то из штатов США, в глухой местности. Небольшое поселение, если его вообще можно так назвать, выстроили специально для эксперимента, о чем можно судить по идеального вида постройкам, свежей краске. Игроки не видели, куда их везли, но точкой сбора был Нью-Йорк, одно из главных зданий компании. Собирали в разных помещениях, поэтому некоторые игроки могли быть хотя бы визуально знакомы с этого момента.
• Особняк со спонсорами находится в отдаленном городе штата Мэн.
• По периметру высокий забор с колючей проволокой и электричеством для убедительности. Так же по периметру открытой территории высоченные деревья, что мешает сразу увидеть построенные препятствия. Ворот, дверей в заборе нет. С картой города сможете ознакомиться в специальной теме. В сводке новостей будет мелькать информация и по датам, кто занял то или иное здание. А вот в каком состоянии оно осталось и остались ли там полезные предметы для поиска можете увидеть в подробном описании локации в теме карты.
• Не все здания имеют свободный доступ. На начало эксперимента абсолютно все дома закрыты. Подробнее можете наблюдать в теме карты.
• Самые внимательные могут заметить камеры. Они есть везде, но не везде так заметны. О них вас предупреждали, но о тотальном контроле не было ни слова. Так же во время вашей спячки под кожу, в основании черепа, был вшит микрофон. На ощупь не почувствуете.
• В здания проведены электричество и вода. Освещение есть только на площади, вблизи зданий и жилых домов.

Связь в городе.
• Игроки просыпаются с телефоном в кармане. Модель: айфон 8. Но интернет и связь в целом не доступны. Зато фоточки можно сделать красивые. Есть два чата (телефон не позволит создавать новые).
• Чат с анонимом, но он односторонний. Вы ответить не сможете. Спонсор, в свою очередь, покупает возможность вам писать, сообщает о местонахождении отправленных вам предметов, присылает напутствия и слова поддержки, либо кроет вас матом (все зависит от того кто им является, конечно).
• Общий чат. Вроленное общение между персонажами. Число участников скрыто. Если пишете сообщение, то ваше имя видят все.
•  Единственная связь с внешним миром: громкоговоритель на главной площади города. Очень громкий, хорошо слышно на самой площади и немного за ее пределами. Через него вещает ведущий эксперимента (очень приятный, хорошо поставленный голос) оповещает о правилах, смертях, повышении рейтинга какого-либо игрока, или его понижении.

Что с едой, водой, медикаментами?
• Самая неприятная новость: супермаркет пуст. В наличии нет ничего жизненно важного. Зато птички летают, и это не намек, почти. Главная проблема игроков: голод. Тяжело бороться за выигрыш, когда тело ослаблено, поэтому еду придется добывать через задания, через повышение рейтинга, через симпатию спонсора. У спонсоров в банке есть много полезного для игроков, но их нужно заинтересовать. Никто не любит тратить деньги просто так.
• Медикаментов в магазине вы тоже не найдете.

На телефон будут приходить задания. Что будет, если я не выполню? 
• Вы не получите помощи от спонсора, ваш рейтинг понизится. Возможно, спонсор по истечении недели выберет другого игрока. Никто не хочет проигрывать.
• Помимо заданий от спонсоров к вам могут приходить задания от организаторов (в лс от гм), за выполнение которых вы так же можете получить бонусы. Пока у игрока нет спонсора - поднять его рейтинг (или понизить, как получится) помогает организатор.

На форуме планируется песочница или активный мастеринг?   
• Без активного мастеринга не обойтись. Вас ждут квесты, сюжетные события. Но участвовать в квестах необязательно. Как игрок, вы можете поиграть в выживание самостоятельно, опираясь на происходящие сюжетные события и игровые рамки. Здесь есть во что поиграть.

На что еще стоит обратить внимание?   
• Мы за честную игру, поэтому договариваться спонсору с игроком запрещено. Все основные и важные моменты будут выноситься на всеобщее обозрение через колонку новостей. Если спонсоры установили спор между собой, зафиксировали его в специальной теме, то нельзя склонять игроков к желаемому результату. Вам самим будет интереснее, если игра пойдет непредсказуемо.

hide-autor